ИТ аутсорсинг

 

Центры хранения и обработки данных

 

Хостинг  ЦОД

 

Системы управления и эксплуатации

 

Информационная безопасность

 

Тарифы

 

 

Системы управления и эксплуатации

 

Область применения

Содержание

Результаты

 

Область применения

 

Для современной компании построение системы управления и эксплуатации IT-ресурсов является актуальной задачей, поскольку такая система позволяет компании быть уверенной в надёжности работы информационных ресурсов и быть готовой к оперативным и адекватным изменениям в интересах роста и эффективности бизнеса. Внедрение современных систем управления и эксплуатации способствует созданию такого механизма функционирования IT-подразделения компании, который бы позволял максимально эффективно отвечать изменяющимся требованиям пользователей и руководства.

Увеличение территориального охвата информационной инфраструктуры крупных компаний, повышение значимости общекорпоративных информационных сервисов требуют гарантированного представления доступа сотрудников компании к приложениям. Оперативное решение проблем эксплуатации оборудования и программного обеспечения также является актуальной задачей.

Обеспечение гарантированной работы всей информационной инфраструктуры в мировой практике реализуется рядом организационных и технических мер, основные из которых изложены в рекомендациях ITIL. ITIL (IT Infrastructure Library) - библиотека описания процедур технической поддержки была создана агентством CCTA (Central Computer and Telecommunications Agency) как набор рекомендаций, обеспечивающих необходимое качество поддержки бизнес - приложений крупных организаций. Появление рекомендаций ITIL вызвано увеличением зависимости бизнеса компаний от работы информационных систем, что привело к необходимости формирования требований к системе технической поддержки для предоставления качественных и надежных услуг. Качество работы информационной инфраструктуры должно полностью соответствовать требованиям бизнеса компаний.

 

 

Содержание

 

¨    Оперативный сбор информации о текущем состоянии информационных сервисов:

- инвентаризация аппаратного и программного обеспечения;

- автоматическое обнаружение сетевых устройств и предоставление информации о вычислительной среде;

- создание настраиваемых графических карт сети, позволяющих визуально отображать сетевые объекты и происходящие в сети события.

¨    Выявление проблем эксплуатации элементов информационной инфраструктуры для оперативного и точного принятия мер персоналом технической поддержки:

- отслеживание работоспособности операционных систем и различных, критически важных сервисов в информационной системе;

- осуществление постоянного мониторинга сети, отслеживание всех происходящих в ней событий, необходимое для быстрого определения основной причины неполадок;

- мониторинг событий, происходящих на контролируемых платформах;

- оповещение персонала о сбоях.

¨      Повышение точности и оперативности учета затрат на предоставление и поддержку работы информационной инфраструктуры за счет четкого планирования набора и качества предоставляемых информационных услуг.

 

 

Результаты

 

¨    Сокращение затрат и повышение продуктивности:

- эффективное использование ресурсов и упрощение управления ИТ способствует снижению затрат;

- обеспечение максимального уровня безопасности, готовности и устойчивости инфраструктуры, чтобы избежать дорогостоящих простоев, которые могут негативно сказаться на эффективности работы и экономических результатах компании.

¨    Повышение уровня сервиса (QoS):

- ИТ-служба должна не только устранять возникающие неполадки, но и с упреждением реагировать на потенциальные угрозы до того, как они скажутся на бизнесе;

- сотрудники и партнеры должны иметь возможность безопасного доступа к нужным системам в нужное время.

¨    Повышение гибкости бизнеса для поддержки изменений и инноваций:

- компания должна быстро находить новые источники доходов и динамично реагировать на изменения рынка;

- необходимо освободить ценных ИТ-специалистов и активы от неэффективного использования и рутинной работы по обслуживанию центра обработки данных, эти ресурсы необходимо немедленно направить на освоение новых возможностей для бизнеса и реагирование на изменения рынка.

 

На главную

 

 

Контакты

 

E-mail: mafit@inbox.ru

Телефон/факс: +7 (903) 297-40-72

Московская обл., г. Подольск, Литейная ул., д. 10

 

Hosted by uCoz