ИТ аутсорсинг

 

Центры хранения и обработки данных

 

Хостинг  ЦОД

 

Системы управления и эксплуатации

 

Информационная безопасность

 

Тарифы

 

 

 

ИТ аутсорсинг

 

Область применения

Содержание

Особенности предоставления услуги

 

Область применения

 

Роль информационных технологий в деятельности современной организации возрастает с каждым годом. ИТ-инфраструктура позволяет решать широкий спектр вопросов в коммерческих структурах и государственных учреждениях. Однако для корректной и эффективной работы информационные системы нуждаются в постоянной поддержке: администрировании сети, установке программ, обслуживании компьютерной техники и т. д.

 

Создание собственной службы технической поддержки не всегда целесообразно и выгодно. Поиск и отбор персонала, его последующее обучение, ежемесячные оплата труда сотрудников, отчисления налоговым органам и другие расходы: поддержка ИТ-инфраструктуры собственными силами организации требует значительных средств и времени.

 

ИТ профессионалам интересно заниматься разноплановыми, не тривиальными задачами. Им интересно общаться с такими же специалистами высокого уровня, повышая тем самым свою профессиональную эрудицию. Сертификация, обучение и дальнейший рост, также имеют не малый вес при выборе конечного места работы.

 

 

Содержание

 

Мы предлагаем Вам  воспользоваться услугами ИТ аутсорсинга, позволяющими значительно сэкономить на обслуживании компьютеров,  получив при этом более квалифицированную помощь и при необходимости реализовать проект во много раз превышающий знания одного специалиста или ИТ отдела!

Наша компания, предлагает воспользоваться услугами лучших по отрасли специалистов, которые помогут вам решить те сложности, которые всегда возникают при работе с информационными технологиями.

 

Что включает  ИТ аутсорсинг:

¨   проведение аудита ИТ как единовременное так и периодическое;

¨   стратегическое планирование ИТ инфраструктуры;

¨   сервисную поддержку ПО (лицензирование ПО);

¨   обслуживание рабочих мест;

¨   обслуживание серверов;

¨   техническую поддержку и обучение пользователей;

¨   обслуживание сети;

¨   хранение данных;

¨   обеспечение отказоустойчивости системы (зеркалирование, резервирование данных);

¨   восстановление системы в случае сбоев;

¨   хостинг приложений;

¨   управление сервисами IP-телефонии (и/или другими телекоммуникациями);

¨   единая диспетчерская служба сбора и обработки всех запросов (Service Desk), сотрудникам не требуется принимать решения куда именно следует обращаться по тому или иному вопросу;

¨   ведение статистики по всем запросам и инцидентам;

¨   ведение проактивной деятельности с целью прогнозирования и предотвращения возможных проблем еще до их возникновения.

 

 

Особенности предоставления услуги

 

Договор на ИТ Аутсорсинг по сути является договором на обслуживание информационных систем и их инфраструктуры; договор заключается в форме SLA с четким указанием временных и качественных показателей

 

Запросы от сотрудников принимаются как по телефону так и по электронной почте, каждое обращение регистрируется с присвоением уникального номера; выполнение запросов в обязательном порядке подтверждается у заявителя

 

Консультации сотрудников оказываются по телефону, электронной почте или при помощи иных доступных средств коммуникации, при необходимости осуществляется выезд инженера непосредственно на место; предусматривается возможность постоянного пребывания инженеров в офисе организации, если это обусловлено требованиями непрерывности сервисов или подобными.

 

На главную

 

 

Контакты

 

E-mail: mafit@inbox.ru

Телефон/факс: +7 (903) 297-40-72

Московская обл., г. Подольск, Литейная ул., д. 10

 

Hosted by uCoz